Методы и методика исследования

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:

. теоретический анализ и обобщение литературных источников

. тестирование по определению общей физической подготовленности

. педагогическое наблюдение

. методы математической статистики

Методика исследования:

Оборудование: Секундомер, тонометр, аппарат для измерения артериального давления

Ход работы: оценка работоспособности происходит следующим образом: будет проведена проба Руфье, которая заключаются в следующем: перед исследованием у школьников младшего (2 класс - 8-9 лет) в положении сидя подсчитывается пульс за 15 секунд до нагрузки (P1) после 5-минутного спокойного состояния. Затем под счет испытуемый приседает 30 раз за 1 минуту. Сразу после приседаний подсчитывается пульс за первые 15 сек (P2) и последние 15 сек (P3) первой минуты после окончания нагрузки. Затем вычисляется показатель сердечной деятельности (ПСД) по формуле:

4* (P1+P2+P3)-200

ПСД = ------------------

10

Оценка ПСД осуществляется следующим образом, при ПСД от:

· от 1 до 5 - отлично;

· от 5.1 до 10 - хорошо;

· от 10.1 до 15 - удовлетворительно;

· от 15.1 и более - плохо.

В качестве главных критериев при оценке работоспособности в системе тестов с использованием физических нагрузок с последующим изучением быстроты восстановления ЧСС учитываются, прежде всего, стандартные реакции организма на нагрузку: экономичность реакции и быстрая восстанавливаемость.

Смотрите также

Крокодилы и аллигаторы
ВВЕДЕНИЕ Крокодилы появились на планете около 200 млн. лет назад, на закате великой эпохи ящеров (эволюция человека началась лишь около 7 млн. лет назад). В те времена они вели сугуб ...

Влияние Солнца на жизнь Земли
Введение Последние десятилетия характеризуются необычайно быстрым ростом знаний о Вселенной и космических объектах. Этот рост вызван как развитием новых возможностей наблюдения, так и ...

Анатомия сельскохозяйственных животных
...

 
 




Copyright © 2013 - Все права защищены - www.biotheory.ru