Результаты исследований
Страница 3

Выводы

. После проведения функциональных проб с регистрацией ЧСС до и после нагрузки у детей младшего школьного возраста занимающихся и не занимающихся спортом, было установлено - ЧСС у занимающихся спортом ниже, чем у не тренирующихся

. После сравнения полученных результатов, выявили что у занимающихся спортом, восстановление проходит быстрее следовательно реакция ССС лучше.

Практические рекомендации

Современное состояние экспериментальных исследований, ведущихся в этом направлении, позволяет заключить, что современная школа предъявляет повышенные требования к здоровью учащихся. Многочисленные изменения уровня здоровья школьников обусловлены воздействием информационных перегрузок на фоне прогрессивного снижения двигательной активности. Это делает весьма актуальной разработку системы мероприятий, направленной на улучшение ситуации как в целом в системе образования, так и на индивидуальном уровне. Наиболее важным звеном функциональной системы следует считать поведенческую регуляцию. В данном случае можно говорить об образе жизни, направленном на укрепление здоровья средствами физической культуры в сочетании с другими возможностями (питание, пищевые добавки и т.д.). При этом уровень двигательной активности можно достаточно эффективно регулировать, используя его и в целях оздоровления, коррекции нарушений здоровья и в целях спортивной тренировки. Важность дозирования физических нагрузок оздоровительной направленности очевидна и в свете негативной оценки чрезмерных (спортивных) нагрузок на состояние здоровья (Ф.З. Меерсон и др.).

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Человек как часть живого вещества
Введение В 1916-м году, когда отечественный ученый В.И. Вернадский ввел в науку представление о "живом веществе", это совершенно изменило господствующее до того времени науч ...

Производство гипотез в естествознании. Наука эпохи Возрождения. Гипотезы происхождения человека
...

Научные революции ХХ века
Введение В течение довольно длительного времени господствовало представление о том, что развитие науки происходит путем постепенного, непрерывного накопления все новых и новых научны ...

 
 




Copyright © 2013 - Все права защищены - www.biotheory.ru